В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
• курить в номерах отеля и на его территории вне специально отведенных мест (в связи с 5 и 6 пунктами части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака") ;
• пользоваться в номере электрическими водонагревателями;
• оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие и запрещенные вещества;
• размещение с животными и посещение комплекса (в связи с Едиными правилами пользования пляжами);
• нарушать покой других постояльцев отеля;
• находится на территории кафе «EdaVoda», барной стойки и зоны шезлонгов в период с 23:00 до 09:00;
• изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
• осуществлять порчу мебели и оборудование номера, комплекта постельных принадлежностей и белья;
• выносить из кафе «EdaVoda» посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Исполнителем.
Потребитель обязан:
• при выходе из номера закрывать краны с водой, выключать свет и электроприборы;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности;
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества» в соответствии в Прейскурантом, указанным в разделе 7 настоящих Правил;
• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у воды и на территории пляжного комплекса «EdaVoda»;
• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
• по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ Исполнителю;
• если Потребитель не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, Исполнитель вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Исполнитель уведомляет Потребителя по телефону об оставленном имуществе и за счет Потребителя отправляет их Почтой России.
• обеспечить доступ в номер работников Исполнителя в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
• извещать Исполнителя в случае неисправности мебели, оборудования и освещения.
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
В случае, если Потребитель при гарантированном бронировании не воспользовался услугами отеля и своевременно (за 24 часа) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. |